Войти
Регистрация





Статьи        Форумы        

Назад в категорию

Адамсон-Эрик

Всего 4771 просмотр(-ов)

Всего 0 комментариев

Оставить комментарий

Творчество Адамсона-Эрика. (Adamson-Eric, 1902-1968) Один из самых выдающихся деятелей культуры и творческих личностей в Эстонии. Его своеобразные картины отличаются элегантностью, изысканностью цветов и остроумием.

Творчество Адамсона-Эрика. (Adamson-Eric, 1902-1968) Один из самых выдающихся деятелей культуры и творческих личностей в Эстонии. Его своеобразные картины отличаются элегантностью, изысканностью цветов и остроумием. Во второй половине 20-х годов в эстонском искусстве превалирует тенденция приближения художников к конкретному предметному миру. Влияние немецкого искусства сменилось заметным влиянием французского, поскольку участились учебные поездки художников во Францию. В Париже получил художественную подготовку Адамсон-Эрик (1902— 1968), где он учился с 1924 по 1927 год. Художник много путешествовал, побывал он и в Советском Союзе.

На родине Адамсон-Эрик стал участвовать в художественных выставках во второй половине 20-х годов, он выставлял натюрморты, состоявшие из непривычных предметов, написанных в неореалистической манере (тек называемая «поэзия мусорного ящика»). Переломным периодом в творчестве художника стала середина 30-х годов, условно связываемая с путешествием в Грецию в 1934 году. С этого времени манера письма Адамсона-Эрика изменилась, наполнилась светом и воздухом, палитра стала сдержанно светлой и богатой нюансами, мазок легким, беглым.

Творчество Адамсона-Эрика. (Adamson-Eric, 1902-1968) Один из самых выдающихся деятелей культуры и творческих личностей в Эстонии. Его своеобразные картины отличаются элегантностью, изысканностью цветов и остроумием. Особенно любил художник летние пейзажи, залитые полуденным светом. В конце 30-х годов широкую известность получили так называемые пейзажи Пука. Адамсон-Эрик мастерски писал обнаженную натуру в пленэре, о чем свидетельствует, например, триптих «Весна. Лето. Осень» (1936). В триптихе «Цветы на окне» (1936) Адамсон-Эрик воспользовался своим излюбленным приемом — цветы помещены на подоконнике на фоне красочного и воздушного пейзажа и на фоне городского пейзажа. Такое же композиционное расположение повторяется в одной из лучших его картин с цветами — «Амариллис» (1936). В творчестве мастера присутствует и портретный жанр («Портрет отца», 1930—1932).

Адамсон-Эрик является одним из наиболее последовательных проводников эстетических принципов французской школы живописи в эстонском искусстве. Велики также его заслуги в развитии эстонского прикладного искусства.

Оставить комментарий
Комментировать статью
Форма добавления комментария

Ваш адрес эл.почты не публикуется на сайте, а служит для индификации незарегистрированого на сайте пользователя

* Эл.почта:
* Имя:

Разрешены теги BBCODE [b]жирный[/b][i]курсив[/i][u]подчеркнутый[/u]
[url="http://www.yandex.ru/"]Яндекс[/url]

Я не робот

Реклама
Популярные статьи раздела
Конрад Мяги Конрад Мяги
Эдуард Вийральт Эдуард Вийральт
Олев Субби Олев Субби
Амандус Адамсон Амандус Адамсон
Николай  Трийк Николай Трийк
Живопись II половины XIX века Живопись II половины XIX века
Айно Бах Айно Бах
Просмотров: 6891

Творчество Айно Бах.

Иохан Кёлер Иохан Кёлер
Яан Коорт Яан Коорт
Эльмар Китс Эльмар Китс
© 2010 — 2017 Путеводитель по Таллину