Войти
Регистрация





Статьи        Форумы        

Назад в категорию

Адамсон-Эрик

Всего 5114 просмотр(-ов)

Всего 0 комментариев

Оставить комментарий

Творчество Адамсона-Эрика. (Adamson-Eric, 1902-1968) Один из самых выдающихся деятелей культуры и творческих личностей в Эстонии. Его своеобразные картины отличаются элегантностью, изысканностью цветов и остроумием.

Творчество Адамсона-Эрика. (Adamson-Eric, 1902-1968) Один из самых выдающихся деятелей культуры и творческих личностей в Эстонии. Его своеобразные картины отличаются элегантностью, изысканностью цветов и остроумием. Во второй половине 20-х годов в эстонском искусстве превалирует тенденция приближения художников к конкретному предметному миру. Влияние немецкого искусства сменилось заметным влиянием французского, поскольку участились учебные поездки художников во Францию. В Париже получил художественную подготовку Адамсон-Эрик (1902— 1968), где он учился с 1924 по 1927 год. Художник много путешествовал, побывал он и в Советском Союзе.

На родине Адамсон-Эрик стал участвовать в художественных выставках во второй половине 20-х годов, он выставлял натюрморты, состоявшие из непривычных предметов, написанных в неореалистической манере (тек называемая «поэзия мусорного ящика»). Переломным периодом в творчестве художника стала середина 30-х годов, условно связываемая с путешествием в Грецию в 1934 году. С этого времени манера письма Адамсона-Эрика изменилась, наполнилась светом и воздухом, палитра стала сдержанно светлой и богатой нюансами, мазок легким, беглым.

Творчество Адамсона-Эрика. (Adamson-Eric, 1902-1968) Один из самых выдающихся деятелей культуры и творческих личностей в Эстонии. Его своеобразные картины отличаются элегантностью, изысканностью цветов и остроумием. Особенно любил художник летние пейзажи, залитые полуденным светом. В конце 30-х годов широкую известность получили так называемые пейзажи Пука. Адамсон-Эрик мастерски писал обнаженную натуру в пленэре, о чем свидетельствует, например, триптих «Весна. Лето. Осень» (1936). В триптихе «Цветы на окне» (1936) Адамсон-Эрик воспользовался своим излюбленным приемом — цветы помещены на подоконнике на фоне красочного и воздушного пейзажа и на фоне городского пейзажа. Такое же композиционное расположение повторяется в одной из лучших его картин с цветами — «Амариллис» (1936). В творчестве мастера присутствует и портретный жанр («Портрет отца», 1930—1932).

Адамсон-Эрик является одним из наиболее последовательных проводников эстетических принципов французской школы живописи в эстонском искусстве. Велики также его заслуги в развитии эстонского прикладного искусства.

Оставить комментарий
Комментировать статью
Форма добавления комментария

Ваш адрес эл.почты не публикуется на сайте, а служит для индификации незарегистрированого на сайте пользователя

* Эл.почта:
* Имя:

Разрешены теги BBCODE [b]жирный[/b][i]курсив[/i][u]подчеркнутый[/u]
[url="http://www.yandex.ru/"]Яндекс[/url]

Я не робот

Реклама
Популярные статьи раздела
Конрад Мяги Конрад Мяги
Эдуард Вийральт Эдуард Вийральт
Амандус Адамсон Амандус Адамсон
Олев Субби Олев Субби
Айно Бах Айно Бах
Просмотров: 7573

Творчество Айно Бах.

Николай  Трийк Николай Трийк
Живопись II половины XIX века Живопись II половины XIX века
Иохан Кёлер Иохан Кёлер
Яан Коорт Яан Коорт
Эльмар Китс Эльмар Китс
© 2010 — 2017 Путеводитель по Таллину