Войти
Регистрация





Статьи        Форумы        

Назад в категорию

Конрад Мяги

Всего 10004 просмотр(-ов)

Всего 0 комментариев

Оставить комментарий

Творчество Конрада Мяги

Творчество Конрада Мяги Конрад Мяги (1878—1925) начал учиться в Тарту на курсах рисования Общества немецких ремесленников. В 1903 году он поступил в училище Штиглица в Петербурге, но вынужден был прервать учебу из-за участия в революционных событиях 1905 года. В 1907 году молодой художник уехал в Париж. В период с 1908 по 1910 год Мяги находился в Норвегии, откуда снова уехал в столицу Франции. В 1912 году художник возвращается на родину.

Творчество Конрада Мяги К. Мяги — один из крупнейших эстонских пейзажистов. Лето 1906 года художник провел на Аландских островах, живописная природа которых вдохновила его на создание пейзажей. Впервые К. Мяги познакомил Эстонию со своими работами в 1910 году, прислав из Норвегиинесколько картин. Часть из них, например, «Норвежский пейзаж с сосной», «Норвежский пейзаж» и др. находятся в собрании музея. Новым в его работах того периода представлялось стремление передать романтическую таинственность северной природы, увлечение извилистой, характерной для югендстиля линией и пуантилистская манера наложения красок на холст. Чистые тона стали еще более яркими в пейзажах, написанных во Франции («Побережье Нормандии», 1911—1912). Творчество К. Яги в эти годы свидетельствует о влиянии неоимпрессионистов и фовистов. Вернувшись на родину, Мяги принялсяискать средства выражения для изображения эстонской природы. Большая серия пейзажей, навеянных природой острова Сааремаа, где художник провел лето 1913 и 1914 годов, насыщена красками, солнечным светом и сверканием моря («Морская капуста»). Еще ни один эстонский художник до К. Мяги не увидел и не запечатлел эстонскую природу такой.

Творчество Конрада Мяги Но особенно любил К. Мяги свои родные места, южную Эстонию, ее холмистый пейзаж с многочисленными озерами, летней зеленью, белоствольными березами и глубокой синевой воды, нашедший одно из лучших решений в «Валгъярве» (1916—1917). Примерно с 1918 года пейзажи, написанные по мотивам Выртсъярве, Отеля и Пюхаярве, становятся более темными по цвету, удрученность настроения усиливает тяжелое небо с нависшими кучевыми облаками. Синий тон, присущий символике немецко-австрийских экспрессионистов, преобладает и в пейзажах Мяги того периода. Декоративное богатство красок оживляет работы, написанные на итальянские темы (1922—1923). По цветовому воздействию они близки к экспрессионизму, особенно к манере Оберсдорфа. В творчестве художника воздушные, написанные в приглушенных тонах пейзажи Саадъярве (1923—1924) оказались последними. Коллекция произведений К. Мяги в музее — одна из самых обширных, она знакомит с этапами его творческого развития.

Оставить комментарий
Комментировать статью
Форма добавления комментария

Ваш адрес эл.почты не публикуется на сайте, а служит для индификации незарегистрированого на сайте пользователя

* Эл.почта:
* Имя:

Разрешены теги BBCODE [b]жирный[/b][i]курсив[/i][u]подчеркнутый[/u]
[url="http://www.yandex.ru/"]Яндекс[/url]

Я не робот

Реклама
Популярные статьи раздела
Эдуард Вийральт Эдуард Вийральт
Олев Субби Олев Субби
Амандус Адамсон Амандус Адамсон
Николай  Трийк Николай Трийк
Айно Бах Айно Бах
Просмотров: 7110

Творчество Айно Бах.

Живопись II половины XIX века Живопись II половины XIX века
Иохан Кёлер Иохан Кёлер
Яан Коорт Яан Коорт
Эльмар Китс Эльмар Китс
© 2010 — 2017 Путеводитель по Таллину